Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Профессиональный стандарт педагога |
Многие учителя жалуются на то, что у младших школьников нет внимания, им трудно сосредоточиться, они быстро теряют интерес.
Как же быть? Как же пробудить на уроке интерес к предмету и заставить детей быть сосредоточенными, внимательными? |
Почему бывает на душе жалко, радостно, обидно или торжественно, возвышенно от прочитанного стихотворения или прослушанной сказки, рассказа? Сначала ребёнок не осознаёт эти эмоции, но постепенно, переживая то или иное состояние усваивает главное – нравственные понятия и чувства. Воспитывать в детях нравственные чувства – это значит формировать способность радоваться и огорчаться, восхищаться и гордиться, стыдиться и страдать. При чтении художественного произведения ребёнок испытывает определённые ощущения, вызванные поступками литературных героев. Постепенно дети учатся правильно оценивать свои и чужие поступки, исходя из освоенных представлений и понятий о нормах нравственности. |
|
|